КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ?

Интернет – магазин работает по расписанию

Понедельник – Суббота с 9.00 – до 18.00

Выходной Воскресенье

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ГАРАНТИЯ?

На товары, приобретенные в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию у товара заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок указанный на упаковке в зависимости от сервисной политики производителя.

ЕСЛИ ТОВАРА НЕТ НА СКЛАДЕ ЕГО МОЖНО ЗАКАЗАТЬ?

Да можно зарегистрировавшись у нас на сайте позвонить менеджеру указать модель, которую вы хотите приобрести. Когда она будет в наличии мы обязательно с вами свяжемся.

КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?

В нескольких случаях: нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах, есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

МОГУ ЛИ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Да конечно, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и т.п.;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Можете свяжитесь с нашим менеджером до отправки заказа иначе вы отплатите почтовые расходы.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ДОСТАВКА ПО СТРАНЕ?

Любым удобным указанным вами способом.

МЫ ПОСТАРАЛИСЬ ОТВЕТИТЬ НА САМЫЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ДРУГИЕ ЗВОНИТЕ НАМ, И МЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС